Объявление
МБОУ СОШ №44
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №44 г. Хабаровска

Доступная среда

Все кабинеты доступны для групп инвалидов с нарушениями слуха, зрения, умственного развития

Вид помещения Адрес места нахождения М2 Кол-во мест Специальные условия для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Библиотека 680054, г. Хабаровск, ул. Трёхгорная, д. 80а 84,1 16

Расположена на втором этажа оснащена: компьютерами - 3шт, принтером, сканером, ксероксом. Стеллажи для книг и выставок.

Спортзал 680054, г. Хабаровск, ул. Трёхгорная, д. 80а 294 - Не указано
Столовая 680054, г. Хабаровск, ул. Трёхгорная, д. 80а 221,7 184 Не указано
Медицинский пункт 680054, г. Хабаровск, ул. Трёхгорная, д. 80а 28,9 - Не указано

Доступ в здание обеспечен через главный вход: присутствует пандус для маломобильных групп населения, установлены таблички с наименованием учреждения и планами передвижения для слабовидящих.

Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики (если это подразумевает тема урока ) и ежедневно после уроков в компьютерном классе (согласно записи в Журнале учета) для выполнения учебных задач.
В школе все компьютеры имеют выход в сеть Интернет. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

На основании федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера

Во время проведения занятий, в классах, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями.
Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, для информирования родителей имеется сайт школы, электронный дневник.
Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ.